Дабы избежать упреков в "питерском шовинизме", добросовестно сообщу, что, конечно, не только Санкт-Петербург в 90-е годы благоухал и приносил плоды на ниве рок-акустики. В Москве все было ничуть не менее завлекательно, хотя информация о происходивших там акустических событиях ныне почти утеряна. Но вот, к примеру, фестиваль "Аку-рок" (1994) на базе клуба "Д.В.А." сохранился в памяти и даже записях, и явил на своей сцене Ольгу Арефьеву, Сергея Калугина, Раду, РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ, не говоря уж о известных более в Москве, чем за её пределами музыкантах, и весьма незаурядных приезжих (абсолютной звездой был харковчанин Борис Смоляк).
С середины десятилетия центром московской акустической жизни стал клуб "Факел", детище Дмитрия Студеного (лидера группы ДАЖДЬ), который по своей демократичности и самоотверженному энтузиазму не уступает Зайцу, пригревая на груди всех аку-рокеров, независимо от стажа, мастерства, степени популярности (в связи с чем Сергей Гурьев назвал Студеного "не столь культурорегером, сколь психотерапевтом"). "Факел" имел и имеет свою постоянную публику, которая, впрочем, сейчас уже может направлять свои стопы и в Театр песни "Перекресток, и в "Форпост", и в некоторые иные приятные места. Не заставили себя ждать и "Факельские" акустические акции, многолюдные и частые, которые позже оформились в серьезные фестивали: проводившиеся в последнии три года под названиями "За жизнь поэтов", "Складень" и "Посолонь", они объединили разношерстную, но занятную компанию музыкантов, в том числе и не московских, а, скажем, ростовских, рязанских, подольских, актюбинских...